Хадо Ревитализант EX120 для дизельных двигателей
Ревитализант EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это высококачественное средство, предназначенное для защиты и восстановления механизмов двигателей, работающих на дизельном топливе. Препарат содержит максимальное количество активных веществ, способствующих более эффективному восстановлению геометрии деталей и их дальнейшей защите от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях металлокерамического слоя, который обновляет агрегат и продлевает его срок службы в 2-4 раза.
Применение ревитализанта EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это гарантия:
До окончания процедуры ревитализации не рекомендуется менять масло. Возможна обработка двигателя на холостом ходу. Новые агрегаты подлежат обработке средством в один приём. Если двигатель подвергался капитальному ремонту, его необходимо обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитный слой металлокерамики формируется на любом работоспособном механизме, даже если он изношен на 80% (но не более).
После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Обработка двигателя проводится в три этапа.
1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега
Объем маслосистемы, л. | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
Количество шприцов (8 мл), шт. | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Количество шприцев для новых двигателей | 2 | 4 | 6 |