//
Защищаем покупки на 50 000 тг

Программа защиты покупателей

Мы уверены в добросовестности предпринимателей Казахстана. Они проходят предварительную проверку перед тем, как начать продавать на Satu.kz. И все же, мы не можем быть уверены во всех на 100%. И чтобы обезопасить вас, мы создали программу защиты покупателя.

defence

Программа Защиты Покупателей дает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг за заказы, которые были оплачены, но не отправлены продавцом. Действует только для заказов, оформленных через корзину на маркетплейсе Satu.kz.

Как получить компенсацию

Чтобы получить компенсацию, отправьте нам в службу поддержки на skk@satu.kz
следующую информацию

cart cart cart

Номер заказа

Номер заказа на Satu.kz, по которому хотите получить компенсацию.


Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в истории заказов в приложении на телефоне и кабинете покупателя на Satu.kz.

Документ об оплате

Документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам продавца, опубликованных на сайте, или отправленных продавцом при обработке заказа, например, в чате или письмом через Satu.kz.

Документ из полиции

Документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы Республики Казахстан по факту мошенничества продавца. Это может быть талон-уведомление, протокол о принятии устного заявления, регистрационный штамп на письменном заявлении.

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?
  • Сделка на портале Satu.kz была оформлена не через корзину, а например, по телефону.
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан “О защите прав потребителей”).
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Казахстана.
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней.
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации).
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы.
  • Заказана услуга.

*Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.

Отправить заявку на компенсацию

Осталось: 5000 символа(ов).

Прикрепить документы

Рекомендации для безопасных покупок на Satu.kz

  • Не оформляйте заказ, не вносите полную предоплату компаниям, которые вызывают подозрения. По возможности найдите альтернативный товар от другой компании.
  • Всегда просите продавца отправлять реквизиты для оплаты заказа через систему Satu.kz. Возможные варианты: реквизиты опубликованы на сайте продавца, указаны в переписке по оформленному заказу или предоставлены продавцом в чате Satu.kz и их можно проверить.
  • Узнайте максимум информации о компании, условиях оплаты и доставки.
  • Прочитайте отзывы о продавце в разделе «Отзывы».
  • Внимательно изучите информацию о товаре.
  • Оформляйте заказ через корзину Satu.kz, внимательно заполняйте свои данные и номер контактного телефона.
  • Никогда не передавайте персональные данные третьим лицам.
  • Храните все документы, относящиеся к сделке.
  • Всегда проверяйте товар при получении.

Гарантией безопасности покупок является ваша внимательность и соблюдение вышеуказанных рекомендаций.

Больше о безопасности на Satu.kz смотрите в разделе справки «Безопасность».

Рекомендации по обращению в полицию

Заявление физического лица об уголовном правонарушении может быть устным и письменным либо в форме электронного документа.

Подать заявление в электронной форме можно по адресу https://qamqor.gov.kz/EussWar/.

Чтобы получать уведомления о состоянии заявления, вы можете указать адрес электронной почты.

Письменное заявление либо заявление в форме электронного документа должно содержать подпись заявителя. А также сведения о месте жительства или работы заявителя и информацию о документе, удостоверяющем его личность. Важно, что ФИО заявителя должно совпадать с ФИО покупателя в заказе на Satu.kz.

Порядок подачи заявления установлен Правилами приема и регистрации заявления, сообщения или рапорта об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований, утв. приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 19 сентября 2014 г. № 89.