Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ - фото 1 - id-p59659282
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Беларусь

Предназначено для проверки бдительности поездного машиниста, работает совместно с аппаратурой АЛСН с дешифраторами ДКСВ-1(Д) и скоростемером СП-2М.

Изделие устанавливается на локомотивах, электропоездах, дизель-поездах, оборудованных аппаратурой АЛСН с дешифраторами ДКСВ-1

Изделие работоспособно при изменении напряжения первичного источника питания (Uвх) от 40 до 60 В.

Ток, потребляемый изделием (Iвх) при Uвх = 60 В 0,85 А

Напряжение на выходе управления электропневматическим клапаном ЭПК (Uэпк) при U вх = 40 В не менее 33 В.

Выдержка времени ( Трб ) при удержании рукоятки бдительности РБ в нажатом состоянии до момента выключения ЭПК от 6 до 8 с.

Изделие обеспечивает выполнение следующих функций:

а) предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста за время Тлп в пределах от 6 до 8 с до момента выключения ЭПК;

б) исключение возможности постоянного нажатия машинистом кнопки, педали или рукоятки бдительности в течение времени более Трб (7 + 1) с ;

в) при прекращении поступления сигнала «Ж» включение на локомотивном светофоре одновременно горящих огней «Б» и «КЖ»;

г) при одновременно горящих огнях «Б» и «КЖ» возможность выключения «КЖ» нажатием кнопки «сброс/устан. КЖ»;

д) при горящем огне «Б» возможность дополнительного включения «КЖ» нажатием кнопки «сброс/устан. КЖ»;

е) однократное подтверждение бдительности нажатием рукоятки бди тельности РБ и периодическое — нажатием рукоятки РБ по световой сигнализации или кнопкой бдительности КБ в любой момент времени до начала автостопного торможения;

ж) однократную проверку бдительности при смене сигналов локомотивного светофора (за исключением смены на «З» по сигналу выключения ЭПК при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении);

з) при переводе реверсивной рукоятки в нерабочее положение и скорости движения выше минимально контролируемой скоростемером (5 км/ч) выключение ЭПК;

и) подключение дополнительного конденсатора Сб локомотивного дешифратора при наличии на локомотивном светофоре огней «3» или «Б» и отключение Сб при однократном подтверждении бдительности при выключении ЭПК;

к) при нахождении реверсивной рукоятки контроллера в рабочем положении периодическую проверку бдительности вне зависимости от скорости;

л) при переводе реверсивной рукоятки контроллера в нерабочее положение и скорости ниже минимально контролируемой скоростемером (5 км/ч) отмену проверки бдительности;

м) при наличии на локомотивном светофоре «КЖ» или «КЖ» в сочетании с «Б» периодическую проверку бдительности только на свет лампы предварительной световой сигнализации до выключения ЭПК;

н) при сигналах «Ж», «З», «Б» единичное подтверждение бдительности нажатием РБ (ПБ) после начала свистка ЭПК с включением лампы пропуска. При вторичном подтверждении бдительности после включения свистка ЭПК исключение возможности включения ЭПК нажатием рукоятки (педали) бдительности.При подтверждении бдительности по световому сигналу до момента выключения ЭПК вновь разрешение единичного подтверждения бдительности на сигнал выключения ЭПК;

п) предотвращение экстренной остановки поезда при нарушении порядка подтверждения бдительности при выполнении следующих операций при выключенном ЭПК: перевод реверсивной рукоятки в нерабочее положение, нажатие РБ или ПБ, перевод реверсивной рукоятки в рабочее положение (при сигналах «КЖ» и «Б» с «КЖ» дополнительное нажатие кнопки «сброс/устан. КЖ» ) или нажатие КБ до начала автостопного торможения;

р) при следовании назад из любой кабины подтверждение бдительности как по предварительной световой сигнализации, так и по сигналу выключения ЭПК;

с) подтверждение бдительности на смену сигнала с выключением лампы «Пропуск» и разрешением последующего подтверждения бдительности на сигнал выключения ЭПК при сигналах «Ж», «З» и «Б» локомотивного светофора;

т) дополнительную проверку бдительности машиниста перед началом движения при наличии на локомотивном светофоре «КЖ» путем нажатия кнопки «сброс/устан. КЖ» во время свистка ЭПК.

Электрическая изоляция между контактами разъема изделия, соединенными между собой, относительно корпуса должна выдерживать без пробоя от источника мощностью не менее 0,5 кВ•А испытательное напряжение 1000 В переменного тока частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции между контактами разъема изделия, соединенными между собой, и корпусом в нормальных климатических условиях не менее 50 МОм

Тип Габаритные размеры, мм Масса, кг не более
Устройство УКБМ 36982-600-00          411,5х300,5х106 9,0
Был online: 03.05
ТОО "С-Терра СиЭсПи"
Рейтинг не сформирован
8 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    06.01.2021
    Заказывали и заключили Договора на поставку Ж.Д оборудования. Компания выполнила поставку раньше указанного срока в договоре, товар качественно упакован. Желаем Вам стабильного и динамичного роста, новых партнеров и интересных проектов. Выражаем Вам Благодарность и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. с уважением ТОО Жоларна
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ

В наличии
10+ купили
11 111 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Перевод на карту