Светодиодные буферные фонари, предназначены для обозначения сигнальными огнями локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава железнодорожного транспорта.
Буферные фонари – конструктивно оформленные изделия. Питание буферных фонарей осуществляется от бортовой сети локомотива без каких-либо дополнительных устройств. Защитное стекло-линза буферного фонаря выполнена из поликарбоната. По требованию заказчика входные клеммы буферного фонаря могут быть заменены на кабель.
В комплект поставки изделия входят:
Значение осевой силы света при номинальном напряжении питания в диапазоне температур от минус 60 ºС до плюс 60 ºС составляет:
Буферные фонари предназначены для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом (УХЛ), категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, интервал рабочих температур от минус 60 ºС до плюс 60 ºС, верхнее значение относительной влажности 100% при 25 ºС.
Степень защиты буферных фонарей от внешних воздействий - IP54 по ГОСТ 14254-96.
Пример записи обозначения буферного фонаря при заказе и в документации другого изделия:
№ фонаря |
D, мм |
Цвет |
Uпит, В |
НКМР.676646.004 |
200 |
К |
50 |
НКМР.676646.004-01 |
200 |
Б |
50 |
НКМР.676646.004-02 |
200 |
К |
110 |
НКМР.676646.004-03 |
200 |
Б |
110 |
НКМР.676646.004-04 |
200 |
К |
24 |
НКМР.676646.004-05 |
200 |
Б |
24 |
НКМР.676646.004-06 |
200 |
К |
75 |
НКМР.676646.004-07 |
200 |
Б |
75 |
|
|
|
|
НКМР.676646.005 |
150 |
К |
12 |
НКМР.676646.005-01 |
150 |
Б |
12 |
НКМР.676646.005-02 |
150 |
К |
24 |
НКМР.676646.005-03 |
150 |
Б |
24 |
|
|
|
|
НКМР.676646.009 |
150 |
К |
50 |
НКМР.676646.009-01 |
150 |
Б |
50 |
НКМР.676646.009-02 |
150 |
К |
110 |
НКМР.676646.009-03 |
150 |
Б |
110 |
|
|
|
|
Преимущества светодиодной конструкции по сравнению с ламповым буферным фонарем: