Временная блокировка телефона
Оператор системы или сам внутренний абонент могут запретить неавторизованные вызовы с аппарата абонента, то есть "заблокировать телефон".
С заблокированного аппарата можно будет выполнять только внутренние и экстренные вызовы.
Использование
Системные цифровые терминалы iPECS IP и LDP
Для активации блокировки телефона
- Нажмите кнопку [TRANS/PGM]
- Наберите код временного понижения класса сервиса '21'
- Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]
Для отмены блокировки телефона
- Нажмите кнопку [TRANS/PGM]
- Наберите код восстановления назначенного класса сервиса '22'
- Наберите код авторизации (# абонента + его пароль), - дополнительно см. Памятка. IP АТС eMG80. Коды авторизации
- Нажмите кнопку [HOLD/SAVE]
SLT-телефон
Для активации временного класса сервиса
- На мгновение нажмите рычаг отбоя
- Наберите '561', код программирования аналогового однолинейного терминала
- Наберите '21', код временного понижения класса сервиса
- На мгновение нажмите рычаг отбоя
Для восстановления назначенного класса сервиса
- На мгновение нажмите рычаг отбоя
- Наберите '561', код программирования аналогового однолинейного терминала
- Наберите '22', код восстановления назначенного класса сервиса
- Наберите код авторизации (# абонента + его пароль)
- На мгновение нажмите рычаг отбоя
Системный оператор
Для активации временного класса сервиса
- Нажмите кнопку [TRANS/PGM].
- Наберите '021', код временного понижения класса сервиса.
- Наберите диапазон номеров абонентов. Если требуется временно понизить класс сервиса только одному абоненту, необходимо набрать номер этого абонента дважды.
- Нажмите кнопку [HOLD/SAVE].
Для восстановления назначенного класса сервиса
- Нажмите кнопку [TRANS/PGM].
- Наберите '022', код восстановления назначенного класса сервиса.
- Наберите диапазон номеров абонентов. Если требуется временно понизить класс сервиса только одному абоненту, необходимо набрать номер этого абонента дважды.
- Нажмите кнопку [HOLD/SAVE].
Условия
- Когда для абонента восстанавливается назначенный класс сервиса, то класс сервиса восстанавливается в соответствии с активным режимом обслуживания - Дневной, Ночной или По-расписанию.