Инвертор Savch S3100A-4T15G/18.5P
Преобразователь частоты – это устройство, которое преобразует постоянный или переменный ток для получения переменного тока определенной частоты. Также частотный преобразователь контролирует частоту и напряжение питания, подаваемое на двигатель. Поэтому мы часто называем это регулировкой скорости, поскольку это приводит к регулировке скорости двигателя.
Зачем нужен преобразователь частоты?
Частотник для двигателей известен также как инвертор частоты, частотно-регулируемый привод, регулятор оборотов двигателя или преобразователь переменного тока, оказывает существенное влияние на работу системы, в которой он применяется. Почему? Вот несколько примеров:
- для экономии энергии и повышения эффективности систем,
- для превращения энергии в гибридных системах,
- для адаптации скорости к требованиям технологического процесса,
- для адаптации крутящего момента или мощности привода к требованиям процесса,
- для улучшения рабочей среды,
- для снижения уровня шума, например, в вентиляторах и насосах,
- для уменьшения механической погрузки на машины с целью продления срока их службы,
- для уменьшения пиковой нагрузки, чтобы избежать платы за пиковую нагрузку и уменьшить необходимый размер двигателя,
- для повышения надежности и долговечности системы.
Инверторы Savch представляет собой инвертор общего назначения с улучшенным управлением вектором тока, поддерживающий управление асинхронным двигателем и синхронным двигателем с постоянными магнитами, обновление основной микросхемы системы управления DSP, новый высокопроизводительный метод управления вектором тока (SVC), V /f-управление, управление разделением V/f, управление крутящим моментом.
Характеристики:
- Перегрузочная способность составляет 150%-60 секунд для типа G и 120%-60 секунд для типа P.
- Максимальный пусковой момент (SVC) составляет 200%-0.5 Гц, а точность скорости составляет 0.1%.
- Последний векторный алгоритм для синхронизации с постоянными магнитами не реверсирует при запуске.
- 3-точечная настройка кривой V/f, 6 наборов настроек кривой V/f, управление разделением V/f.
- Функция мгновенной остановки, функция отслеживания скорости, эффективная функция подавления тормозов.
- Мгновенная безостановочная функция, функция отслеживания скорости, эффективная функция подавления торможения.
- Встроенная функция ПИД, простая функция ПЛК, функция частоты качания.
- Многоканальный многофункциональный терминал, включает дополнительную функцию 1 высокоскоростной импульсный вход, 1 высокоскоростной импульсный выход.
- Внешние терминалы могут быть выбраны из режимов NPN и PNP, которые более гибки с внешним ПЛК и сенсорным экраном. Встроенный тормозной транзистор для моделей мощностью до 22 кВт.
- Переключитесь на высокочастотный (3200 Гц) выход.
- Со спецификацией двойного предела: спецификация тяжелой нагрузки типа G / легкой нагрузки типа P может быть установлена параметрами.
- Обеспечьте различные функции защиты от неисправностей: защита инвертора от короткого замыкания, перенапряжение, перегрузка по току, перегрузка, перегрев и другие функции защиты.
Схема преобразователя