Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Турбокомпрессор КАМАЗ Евро-2 левый/правый - фото 1 - id-p107651691
  • Турбокомпрессор КАМАЗ Евро-2 левый/правый - фото 2 - id-p107651691
Турбокомпрессор КАМАЗ Евро-2 левый/правый - фото 1 - id-p107651691
Характеристики и описание
    • Марка
      КАМАЗ
    • Совместимость с маркой
      КАМАЗ
    • Совместимость с моделью
      43118, 65115, 6520, 65111, 6522, 5350, 55111, 53215, 6540, 53605, 5460, 6460, 63501, 65225
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
    • Тип запчасти
      Аналог
    • Состояние
      Новое
    • Производитель
    • Код запчасти
      К27-145-01, К27-145-02

Внимание! Доставка транспортными компаниями, за счет покупателя!

Турбокомпрессор Камаз Евро-2 левый/правый: К27-145-01, К27-145-02

Применяется на автомобилях: КамАЗ-6520, КамАЗ-65115, КамАЗ-43118, КамАЗ-5350, КамАЗ-55111, КамАЗ -53215, КамАЗ-43114, КамАЗ-6540, КамАЗ-53605, КамАЗ-53229, КамАЗ-53228, КамАЗ-4326, КамАЗ-43261, КамАЗ-54115, КамАЗ-6460, КамАЗ-6350, КамАЗ-5460, КамАЗ-5360, КамАЗ-65111, КамАЗ-6522, КамАЗ-65225, КамАЗ-63501.

Турбокомпрессор Камаз Евро-2

Турбокомпрессор (турбина, улитка) – устройство, реализующее наддув двигателя для улучшения динамики автомобиля и уменьшения расхода топлива относительно мощности. На данный момент турбины являются самым распространенными и эффективными устройствами, с помощью которых удается реализовать турбонаддув. Ранее мы посвятили отдельный материал вопросам наддува двигателя. 

Принцип работы

Первое, чем турбина отличается от механических нагнетателей-улиток – это привод. В случае турбины вращательное движение получается за счет преобразования энергии движения отработавших газов во вращательное движение. В очередной раз отметим, что нагнетаемый атмосферный воздух должен охлаждаться – температура в турбине достаточно высока, чтобы воздух успел прогреться. Сам процесс довольно легко описать:

  • Двигатель включается в работу – за счет сгорания топливовоздушной смеси образуются выхлопные газы;
  • Газы отводятся через выпускной коллектор и движутся по специальному трубопроводу;
  • Газы попадаются в горячую часть турбины и раскручивают крыльчатку;
  • За счет вращения крыльчатки начинает вращаться и вал, на котором закреплена крыльчатка компрессора в холодной части турбины;
  • Крыльчатка компрессора при вращении вызывает рост давления во впускном тракте;
  • Воздух, затягиваемый в холодную часть турбины, движется к камерам сгорания;
  • Воздух попадает в двигатель после охлаждения в интеркулере.

Как видите, все довольно просто. Важных моментов здесь несколько. Во-первых, поступление достаточного объема выхлопных газов не происходит мгновенно. С этим связан основной недостаток турбонагнетателей. Во-вторых, в системе должен быть реализован отвод газов, энергия которых была задействована для создания крутящего момента. В-третьих, вращающиеся элементы турбины должны быть хорошо отцентрованы. Это сказывается как на общей эффективности работы турбины, так и на ее эксплуатационном ресурсе. Но и это еще не все! Турбина должна обеспечиваться маслом и правильно охлаждаться.

Был online: 27.04
Рейтинг не сформирован
6 лет на Satu.kz
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.
Покупают вместе у этого продавца

Турбокомпрессор КАМАЗ Евро-2 левый/правый

Код: К27-145-01, К27-145-02
В наличии
10+ купили
83 000 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет