Дизайн — это, прежде всего свобода. Свобода творчества и выбора, свобода воли и чувств. Ведь, согласитесь, невозможно всерьёз заниматься разработкой дизайна, не ощущая себя художником хотя бы на самую малость и не понимая сути этого понятия. Попробуем постепенно разобраться в вопросах разработки дизайна.
Итак, дизайн полиграфической продукции — это процесс воплощения какого-либо проекта в оригинальный макет при помощи специализированных библиотек, графических и текстовых возможностей компьютера, а также интеллектуальных способностей самого «творца».
Полиграфический дизайн, как и любая рекламная продукция, тоже должен выражать определенную идею, а все элементы — картинки, оформление полос, типографские «штучки» должны работать на её поддержку. Приступая к работе, мы стремимся придерживаться именно такого подхода, считая его основой для создания печатной продукции, эффективно решающей маркетинговые и рекламные задачи Клиента.
Верно выбранный, продуманный полиграфический дизайн может эффектно и наглядно донести всю необходимую информацию. Мы предлагаем не просто яркую идею, а проект, который будет адекватно реализован в рамках конкретной задачи и бюджета.
Рекламная печатная продукция играет значительную роль в процессе продаж. Мы уверены в этом. И совсем не потому, что имеем собственную типографию, которую необходимо загружать заказами.
В компания есть дизайнеры которые занимаются с каждым клиентом индивидуально и создают эксклюзивные дизайны.
Разработка дизайна любого вида полиграфической продукции: логотипы (разработка, доработка), фирменный стиль, визитки, листовки, бейджи, флаера, буклеты и др.